аренда авто крым 2017 - «EvroProkat»  Eng Рус
прокат авто в крыму
аренда авто в крыму аренда авто в севастополе аренда авто в симферополе
Аренда Крым Аренда Севастополь Аренда Симферополь
аренда авто в ялте аренда авто в евпатории аренда авто в феодосии
Аренда Ялта Аренда Евпатория Аренда Феодосия   
карта сайта на главную написать письмо добавить в избранное
Европейский сервис для граждан
Российской Федерации

Контакты

+7 (978) 982-73-63

   info@evroprokat.ru

•  «обратный звонок»

•   ICQ: 353535231

   SKYPE:  evroprokat
   связаться по Skype

Каталог
on-line
заявки
Разное

Аренда авто в Крыму от «EvroProkat»

вопрос - ответ

Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

 

Цены на сайте действительны или будут меняться?

Тарифы, указанные на сайте, актуальны. Цены представлены на текущий и на следующий месяц.

Как заказать автомобиль в прокат?

У нас существует несколько вариантов для заказа автомобиля:

  • по телефону: +7 (978) 982-73-63 ("+" означает выход на международную линию)
  • через услугу «обратный звонок»
  • через on-line форму заказа
  • по e-mail: info@evroprokat.ru
  • через ICQ: 353535231
  • через Skype: evroprokat

Бронирование бесплатное. После подтверждения бронирования нашим менеджером, выполнение Вашего заказа гарантируется.

За какое время необходимо заказывать автомобиль в прокат?

Чтобы гарантированно получить нужный автомобиль на нужные Вам числа, бронируйте авто заблаговременно. При этом нам необходимо получить точные даты начала и конца аренды автомобиля и Ваши личные данные (ФИО, адрес прописки, контактный телефон).

Можно ли арендовать автомобиль, если нет 27 лет?

Возможно. Но в этом случае залог на эконом и средний класс увеличивается до €500.

Когда у вас расчётный час?

 

Сутки аренды автомобиля истекают на следующий день в то время, когда Вы автомобиль получали.

 

Существуют ли ограничения по пробегу?

«EvroProkat» бесплатно предоставляет безлимитный пробег.

 

Включена ли стоимость страховок в тариф за прокат?

Да, в тариф за прокат автомобиля включены все сборы (страховка, местные налоги и др.). Таким образом, наши клиенты платят только сумму проката, в некоторых случаях за доставку и/или отгон автомобиля.

Какой размер страховой франшизы?

Франшиза составляет сумму залога (т.е. 10 000 руб. для автомобилей эконом и среднего класса). Т.е. Ваша ответственность - ущерб до 10 000 руб., а в случае повреждений на сумму свыше 10 000 руб. разницу выплачивает страховая компания.

На какой территории можно эксплуатировать прокатный автомобиль?

«EvroProkat» работает по регионам. Обязательным ограничением является эксплуатирование автомобиля исключительно в границах полуострова Крым. Если есть необходимость покинуть территорию Крыма - Вы обязаны уведомить об этом представителя «EvroProkat» и получить специальное разрешение.

Как происходит встреча с вашим менеджером, сколько времени занимает оформление проката?

В аэропортах или жд вокзалах наших Клиентов встречают с выделяющейся табличкой жёлтого цвета, на которой напечатаны ФИО Клиента. Если Вы летите самолётом, Вас встретят на выходе из зоны таможенного контроля. Если Вы прибываете поездом, Вас встретят возле вагона. Вас проводят к автомобилю и на месте оформят документы на прокат. Обычно это занимает 15-20 мин.

Если рейс задержится, оплачивается ли ожидание менеджера вашей Компании?

Наш менеджер будет ждать пока не прилетит Ваш самолёт или не отменится рейс. Дополнительно Вами это никак не оплачивается.

Какая сумма залога за автомобиль?

Залог за автомобиль эконом и среднего класса составляет 10 000 руб. наличными.

Можно ли оформить договор проката на нескольких водителей? Сколько это стоит?

Да, это возможно. Для Клиентов через этот сайт эта услуга бесплатна. При этом Вы должны заранее сообщить нам количество водителей.

Застрахованы ли автомобили?

В обязательном порядке. Автомобили застрахованы от всех рисков на условиях "полное КАСКО" (угон, ущерб от ДТП, ущерб от противоправных действий третьих лиц...). Кроме того, застрахована Ваша ответственность перед третьими лицами по рискам ОСАГО.

Возможна ли оплата в иностранной валюте?

Мы принимаем оплату в рублях. Возможна оплата в любой валюте, но курс пересчёта можно уточнить заранее у менеджера по приёму заявок.

На ваших автомобилях нарисованы эмблемы, надписи, слоганы?

Нет.

Существует ли в вашей компании дисконтная система?

Для постоянных Клиентов мы предоставляем скидку 15% от суммы проката. При долгосрочном прокате предоставляется скидка до 60%.

Что делать, если автомобиль сломается?

Служба содержания парка автомобилей «ЕвроПроката» включает в себя специалистов высокого класса по поддержанию автомобилей в безупречной форме. Автомобили обслуживаются строго по требованиям заводов-изготовителей, что делает их надёжными и максимально функциональными. Мы сводим к минимуму вероятность поломки.
    Если всё-таки это произойдёт, наша круглосуточная служба помощи по оказанию юридической и технической помощи на дорогах, вышлет к Вам специалистов, которые в случае неожиданной поломки автомобиля помогут или бесплатно заменят неисправный автомобиль на новый.

Что делать при наступлении ДТП?

В случае наступления ДТП, Вы должны позвонить в службу поддержки Клиентов «EvroProkat» и вызвать ГАИ. В соответствии с ПДД не перемещать автомобили и предметы, относящиеся к ДТП до приезда сотрудников ГАИ. К Вам также направляются специалисты «EvroProkat» для оказания помощи. После оформления ДТП Вы должны пройти освидетельствование на алкогольное или наркотическое опьянение в медицинском учреждении. После подтверждения Вашего трезвого состояния случай считается страховым.

Что делать в случае угона или повреждения автомобиля третьими лицами?

Вы должны вызвать милицию, получить от них копию протокола, и передать её представителям «EvroProkat». Тогда случай считается страховым.



 


Copyright 2003-2017 «EvroProkat»
использование материалов сайта только после согласования с администрацией: seo@evroprokat.ru